Нашим клиентам
Вы можете заказать любой товар из нашего каталога для себя лично и получить его на своем рабочем месте по условиям вашей организации.
Добросовестность
Команда интернет-магазина www.b2b-service.kz всегда рада помочь вам. Обращаясь к нам вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход и помощь наших операторов.
Скидки и акции
Вам выгодно сотрудничать с нами. Мы регулярно проводим маркетинговые акции для наших клиентов. Подписывайтесь на наши новости и будьте в курсе сезонных снижений цен и распродаж.
Нур-Султан
Галина Соколова
Руководитель отдела продаж
+7 (701) 524-56-54
+7 (7172) 978-978
(вн.:700)
Сейтенова Сая Специалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 702)
Юркевич Анна Специалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 703)
Сарынова Назым Специалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 700)
Бижанова Алтын Специалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 701)
Нежинская Полина Cпециалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 704)
Самат Казбаев Заведующий складом
+7 (7172) 978-978
(вн.: 704)
Усманова Наталья Cпециалист по работе с клиентами
+7(777) 606-76-78
+7 (7172) 978-978
(вн.: 704)
Алматы
Марат Сыргабеков Руководитель отдела продаж
+7 (727) 356-53-00 (вн.: 201);
+7 (771) 356-53-00;
+7 (776) 356-53-00;
+7 (707) 261-18-88
Галина Сергиенко Специалист по работе с клиентами
+7 (727) 356-53-00 (вн.: 132)
+7 (707) 807-30-50
Шахсанам Юлдашева Специалист по работе с клиентами
+7 (727) 356-53-00
(вн.: 117)
Светлана Танышева Специалист по работе с клиентами
+7 (727)356-53-00
(вн.: 140
Сергеева Оксана Специалист по работе с клиентами
+7 (727)356-53-00
(вн.: 118)
Елена Плетенёва Специалист по работе с клиентами
+7 (727) 356-53-00
(вн.: 120)
Марина Сапожникова Специалист по работе с клиентами
+7 (727) 356-53-00
(вн.: 115)
Зумрад Рахимова Специалист по работе с клиентами
+7 (727)356-53-00
(вн.: 128)
Наталья Вяткина Администратор сайта
+7 (727) 356-53-00
(вн.: 104)
Общая информация
Компания ТОО "ХАТБЕР-Казахстан" предлагает своим клиентам самые выгодные условия и удобные способы заказа, оплаты и доставки товаров. Вы можете сделать покупку несколькими способами: через интернет-магазин, по электронной почте, а так же по телефону. Оплата принимается как в безналичной так и в наличной форме, постоянные клиенты имеют отсрочку платежа. Мы осуществляем бесплатную доставку товаров до Вашего рабочего места. А обеспечивать постоянное наличие товаров и оперативную поставку нам помогает современная логистика.
Наш ассортимент
Интернет-магазин B2B-service работает, заручившись поддержкой мировых производителей канцелярских товаров для офиса и товаров для дома. Вся продукция имеет высокие показатели качества и соответствует всем требованиям современных потребителей. В первую очередь в своей работе мы делаем ставку на качество предлагаемой продукции, поэтому в качестве партнёров выбираем только проверенных, зарекомендовавших себя на рынке производителей продукции для дома и для офиса.
Ключевые ценности
В нашем штате работают квалифицированные и вежливые сотрудники, которые всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и обеспечить им комфортную покупку товаров для офиса. Сложно поспорить с выражением, что жизнь состоит из мелочей. То, чем мы себя окружаем в повседневной жизни на работе и дома напрямую или косвенно влияет на наше настроение. Интернет-магазин B2B-service поможет вам наполнить свои будни оригинальными и качественными мелочами.
История компании
Наша компания была основана в 2010 году, а наш интернет-магазин стал первым и уникальным в своём роде магазином, осуществляющим on-line продажу товаров для офиса в регионе. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже товаров для офиса и сопутствующих товаров. На данный момент мы представляем собой крупную компанию, владеющую интернет–магазином и имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных сборщиков, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
Наши вакансии
Практикант в отдел бухгалтерии (бесплатно)
Что вы будете делать на практике:
-
Оказывать помощь в работе с первичной документацией;
-
Составлять реестры в Excel, Word.
-
Работа в 1С УТП.
Требования:
-
Внимательность, усидчивость;
-
Желание учиться и развиваться.
Бонусы:
-
Гибкий график;
-
При завершении практики предоставляем рекомендательное письмо;
-
Опыт работы в крупной компании.
Мерчендайзер на летний период (июль, август) для студентов.
Обязанности:
-
Выкладка продукции в торговых точках ;
-
Доводить информацию до товароведа о движении товара, остатках, необходимости сделать заказ (в т.ч. с учётом акции), следить за постоянным наличием товара;
-
Оперативно сообщать в офис о проблемных ситуациях, в т.ч. о нулевых остатках и невозможности повлиять на товароведа для заказа продукции;
-
Использовать все возможности для увеличения видимости продукта;
-
визуально осматривать торговую точку и витрину и отмечать в ежедневной отчетности: наличие товара/остаток + ежедневный фотоотчёт из каждой ТТ;
-
Консультация покупателей в торговых точках;
Требования:
Опыт работы мерчендайзером/торговым представителем желателен;
Условия:
-
Рабочая неделя 5 дней, с 9.00-18.00
-
Оплата при собеседовании