О компании

Нашим клиентам

Вы можете заказать любой товар из нашего каталога для себя  лично и получить его на своем рабочем месте по условиям вашей организации.

Добросовестность

Команда интернет-магазина www.b2b-service.kz всегда рада помочь вам. Обращаясь к нам вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход и помощь наших операторов.

Скидки и акции

Вам выгодно сотрудничать с нами. Мы регулярно проводим маркетинговые акции для наших клиентов. Подписывайтесь на наши новости и будьте в курсе сезонных снижений цен и распродаж.

Нур-Султан

Галина Соколова

Руководитель отдела продаж

+7 (701) 524-56-54
+7 (7172) 978-978
(вн.:700)

Сейтенова Сая Специалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 702)

Юркевич Анна Специалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 703)

Сарынова Назым Специалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 700)

Бижанова Алтын Специалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 701)

Нежинская Полина Cпециалист по работе с клиентами
+7 (7172) 978-978
(вн.: 704)

Самат Казбаев Заведующий складом
+7 (7172) 978-978
(вн.: 704)

Усманова Наталья Cпециалист по работе с клиентами
+7(777) 606-76-78
+7 (7172) 978-978
(вн.: 704)



Алматы

Марат Сыргабеков Руководитель отдела продаж
+7 (727) 356-53-00 (вн.: 201);
+7 (771) 356-53-00;
+7 (776) 356-53-00;
+7 (707) 261-18-88

Галина Сергиенко Специалист по работе с клиентами
+7 (727) 356-53-00 (вн.: 132)
+7 (707) 807-30-50

Шахсанам Юлдашева Специалист по работе с клиентами
+7 (727) 356-53-00
(вн.: 117)

Светлана Танышева Специалист по работе с клиентами
+7 (727)356-53-00
(вн.: 140

Сергеева Оксана Специалист по работе с клиентами
+7 (727)356-53-00
(вн.: 118)

Елена Плетенёва Специалист по работе с клиентами
+7 (727) 356-53-00
(вн.: 120)

Марина Сапожникова Специалист по работе с клиентами
+7 (727) 356-53-00
(вн.: 115)

Зумрад Рахимова Специалист по работе с клиентами
+7 (727)356-53-00
(вн.: 128)

Наталья Вяткина Администратор сайта
+7 (727) 356-53-00
(вн.: 104)

Общая информация

Компания ТОО "ХАТБЕР-Казахстан" предлагает своим клиентам самые выгодные условия и удобные способы заказа, оплаты и доставки товаров. Вы можете сделать покупку несколькими способами: через интернет-магазин, по электронной почте, а так же по телефону. Оплата принимается как в безналичной так и в наличной форме, постоянные клиенты имеют отсрочку платежа. Мы осуществляем бесплатную доставку товаров до Вашего рабочего места. А обеспечивать постоянное наличие товаров и оперативную поставку нам помогает современная логистика.

Наш ассортимент

Интернет-магазин B2B-service работает, заручившись поддержкой мировых производителей канцелярских товаров для офиса и товаров для дома. Вся продукция имеет высокие показатели качества и соответствует всем требованиям современных потребителей. В первую очередь в своей работе мы делаем ставку на качество предлагаемой продукции, поэтому в качестве партнёров выбираем только проверенных, зарекомендовавших себя на рынке производителей продукции для дома и для офиса.

Ключевые ценности

В нашем штате работают квалифицированные и вежливые сотрудники, которые всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и обеспечить им комфортную покупку товаров для офиса. Сложно поспорить с выражением, что жизнь состоит из мелочей. То, чем мы себя окружаем в повседневной жизни на работе и дома напрямую или косвенно влияет на наше настроение. Интернет-магазин B2B-service поможет вам наполнить свои будни оригинальными и качественными мелочами.

История компании

Наша компания была основана в 2010 году, а наш интернет-магазин стал первым и уникальным в своём роде магазином, осуществляющим on-line продажу товаров для офиса в регионе. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже товаров для офиса и сопутствующих товаров. На данный момент мы представляем собой крупную компанию, владеющую интернет–магазином и имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных сборщиков, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.

Наши вакансии

Практикант в отдел бухгалтерии (бесплатно)

Что вы будете делать на практике:

  • Оказывать помощь в работе с первичной документацией;

  • Составлять реестры в Excel, Word.

  • Работа в 1С УТП.

Требования:

  • Внимательность, усидчивость;

  • Желание учиться и развиваться.

Бонусы:

  • Гибкий график;

  • При завершении практики предоставляем рекомендательное письмо;

  • Опыт работы в крупной компании.


Мерчендайзер на летний период (июль, август) для студентов.

Обязанности:

  • Выкладка продукции в торговых точках ;

  • Доводить информацию до товароведа о движении товара, остатках, необходимости сделать заказ (в т.ч. с учётом акции), следить за постоянным наличием товара;

  • Оперативно сообщать в офис о проблемных ситуациях, в т.ч. о нулевых остатках и невозможности повлиять на товароведа для заказа продукции;

  • Использовать все возможности для увеличения видимости продукта;

  • визуально осматривать торговую точку и витрину и отмечать в ежедневной отчетности: наличие товара/остаток + ежедневный фотоотчёт из каждой ТТ;

  • Консультация покупателей в торговых точках;

Требования:

Опыт работы мерчендайзером/торговым представителем желателен;

Условия:

  • Рабочая неделя 5 дней, с 9.00-18.00

  • Оплата при собеседовании